понедельник, 17 декабря 2012 г.

Новогодний стол. Рецепт легкого салата с лососем


Время летит так быстро, что я оглянуться не успела, как уже наступила середина декабря. 
К  Новому Году я всегда относилась достаточно ровно, но некоторые вещи, связанные с этим праздником, я очень люблю.
Люблю долго выбирать подарки, а потом бежать за ними чуть ли не в последний день. Люблю тщательно продумывать свой новогодний наряд,украшать елку и любоваться мерцающими волшебными огнями праздничного города. Люблю смотреть 1000-й раз "Иван Васильевич меняет профессию".
В этом же году,( что достаточно удивительно для меня),  мне захотелось удивить своих родных новогодним меню. 
Недавно я попробовала очень интересный салат, который купила в Азбуке Вкуса. Он мне так понравился, что  неожиданно для себя подумала, а почему бы самой не попытаться его повторить?! Тот, кто хорошо со мной знаком, сочтет мой порыв достаточно странным, т.к к кулинарному искусству я никогда особого интереса не питала. Но иногда на меня находит вдохновение,и мне хочется творить, несмотря на все трудности, что меня ждут. В этот раз моим источником вдохновения стал салат из Азбука Вкуса. Мне кажется, что он идеален для новогоднего стола. 
И сегодня я хотела бы поделиться с вами этим простым рецептом.

Для приготовления этого салата вам понадобиться:



  • 1-2 шт. зеленых яблок
  • копченый лосось
  • дайкон
  • огурцы
  • сливки
  • майонез
  • дижонская горчица

Способ приготовления:
1. Для начала  порежем лосось соломкой
2. Порежем огурцы и яблоки
3. Затем потрём на тёрке дайкон
4. Смешаем все ингредиенты
5. Теперь нам осталось лишь приготовить сливочный соус с добавлением дижонской горчицы. Чтобы его сделать, надо лишь перемешать следующие ингредиенты :

2 столовые ложки сливок
1 столовую ложку майонеза
1 чайную ложку дижонской горчицы
1 чайную ложку лимонного сока или 1 ч.л. яблочного уксуса

6. Заправим соусом наше блюдо
7. И украсим закуску розочкой из лосося и листьями петрушки

Вуаля! Наше блюдо готово! 



Этот салат невероятно вкусный, с очень необычным и пикантным вкусом. Пикантность этому блюду придает сочетание островатого соуса с копченым лососем и нежными яблоками. Ну, а еще, не менее важным достоинством этого блюда является быстрота и простота его приготовления:)

Надеюсь, мой рецепт будет вам полезен, и вы сможете приятно удивить своих близких и друзей! Если же у вас очень мало времени или ждете много гостей, вы можете приобрести готовые блюда в Азбуке Вкуса, я была приятно удивлена разнообразием выбора и вкусовыми качествами блюд.


П. С. Буду рада, если вы поделитесь со мной своими новогодними рецептами:)

8 комментариев:

  1. lovely blog! want to follow each other? :)

    would love to see you over

    www.anightinnyc.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. now following on GFC #74 :) please follow me as well :)

    www.anightinnyc.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Wow! That looks delicious =D You are soooo beautiful by the way =D I'm your newest follower via google (#75). I'd love it if you could check out my blog and maybe follow as well?

    xoxo
    http://sensiblestylista.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Видела в азбуке вкуса новогодний каталог, очень все красиво и аппетитно на картинках. Жду появления тортов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...