воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Новый сезон - новые покупки.


Добрый день!

Вот и началась осень. Я, в прямом смысле, дитя лета, поэтому каждый раз приближение холодов для меня маленькая трагедия. Но в  этом году, я восприняла начало осени как-то спокойнее, может быть потому, что этот год станет последним, в котором я еще буду студенткой.

Несмотря на то, что наступил новый сезон, а погода уже не совсем нелетняя, я еще упрямо продолжаю ходить в легкой одежде, накидывая сверху пиджак или джинсовую куртку.  Я всегда пытаюсь насладиться последними относительно теплыми днями перед восьмимесячным холодом с его бесконечным слоем одежды. Хотя, несмотря на мою легкомысленность, я уже вовсю нахожусь в поиске осенних обновок.

А вообще… самая большая проблема для меня: это обувь. Как только начинается осень или зима, начинаются и мои мучения с поиском красивой и стильной обуви моего детского размера (34 р.). 
Но не будет о грустном.) Наоборот, хочется сообщить вам приятную новость)
В Москве в ТЦ Охотный Ряд в конце августа состоялось официальное открытие магазина Jennyfer!!

Jennyfer – это известная молодежная французская марка, которая к тому же радует своими демократичными ценами)
Совсем недавно магазин Jennyfer проводил конкурс, в котором можно было выиграть 10 000 рублей на покупку одежды! А также была организована масштабная вечеринка, на которой было множество сюрпризов, и где присуствовали российские звезды шоу-бизнеса, известные стилисты и парикмахеры.
В будущем Jennyfer планирует еще больше сюрпризов и конкурсов, о которых я вам обязательно сообщу. Всю подробную информацию вы можете найти здесь

А вот несколько нарядов от Jennyfer, которые очень нравятся мне:








Отличного дня и хорошего шоппинга!)

4 комментария:

  1. для меня тоже огромная проблема купить осеннюю и зимнюю обувь! я веду очень активный образ жизни, постоянно на ногах и обувь на каблуках мне совершенно не подходит(( но очень хочется!!!

    у нас когдат-то давно был Jennyfer, но к сожалению даже магазин с такими демократичными ценами не ужился в моем провинциальном городке, чему я конечно не очень рада.

    заходи ко мне в блог - http://fromprovince.blogspot.com
    (если понравится, то можем стать взаимными ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя так понимаю! сама не из Москвы, ив своем городе практически ничего не могу купить!
      Уже стала твоим ПЧ)
      Буду рада видеть и у себя)

      Удалить
  2. Awesome selection, my dear!

    Have a great day!

    Nicole

    www.nicoleta.me
    REINVENT YOURSELF

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...