четверг, 23 августа 2012 г.

Un poco sobre mi querida España



Сегодня поделюсь с вами рассказом о моей любимой Испании.

Все, кто хорошо знаком со мной, знают, Испания в моей жизни – это не просто страна, в которую я люблю приезжать отдохнуть. Нет,  с Испанией в моей жизни связано очень много.

В этот раз решила поехать в Валенсию. Этот город заинтересовал меня еще 3 года назад, меня всегда привлекало в нем возможность хорошо отдохнуть на пляже и окунуться в атмосферу большого города. (Валенсия – третий по значимости город в Испании).

Путешествие получилось во многом сложным, но незабываемым. Я набралась бесценного опыта и переосмыслила многие вещи в своей жизни. А еще нет ничего лучшего, чем учить любимый язык в любимой стране! Прогресс был заметен с первых же дней))

Что касается Валенсии… Очень красивый центр город, потрясающий по красоте, особенно ночью Город Наук и Искусств… но… я так скучала по своей любимой Андалусии! По ее неповторимой магии, шарму, по всему такому испанскому, что присуще только ей!!! В-общем, сердце зовет туда. А я всегда слушаю свое сердце. Te amo

Hoy voy a contar sobre mi querida España.

Todos quien me conocen bastante bien saben que España en mi vida no es solo un pais a donde me gusta viajar para descansar. No, muchas cosas en mi vida son vinculados a España.

En esta vez yo decidí viajar a Valencia. Esta ciudad me interesaba hace 3 años, siempre me atraía en Valencia la posibilidad  descansar en la playa y sumirme en la atmósfera de la ciudad grande.

Mi viaje fue en muchos aspectos difícil, pero inolvidable.Yo viví la experiencia inestimable y reaprecié muchas cosas en mi vida. Además no hay nada mejor que estudiar tu idioma favorito en tu pais favorito! El progreso era notable desde los primeros días))
En cuanto a la Valencia … El centro de la ciudad es muy bonito, estupendo por la belleza, especialmente por la noche la Ciudad de las Ciencias y las Artes … pero... cuanto yo echaba de menos mi querida Andalucía! ¡Por su magia inconfundible, el encanto, por todo lo español que le es inherente a Andalucia!!!  En general, el corazón llama allá. Y yo siempre escucho mi corazón. Te amo

















5 комментариев:

  1. Wow! So beautiful photos, Polina. So mane amazing places to see!!!

    Gladly follow you via gfc.

    Have a wonderful day,

    www.nicoleta.me

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии не просто красивые, они какие-то волшебные и заворживающие
    и ты в своем наряде просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо огромное, Настя!! очень приятно!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...